Немецкий международный вещатель DW совместно с Commerzbank выпустили имиджевый ролик с участием женской сборной Германии по футболу, в котором шутят над предрассудков о женщинах в спорте.
— Ты знаешь, как меня зовут?
— А меня?
— Не думаю.
— Мы играем за страну, которая даже не знает наших имен. Мы были чемпионами Европы три раза, правильно [число побед мужской сборной Германии]? Ошибочка! Попробуйте восемь раз. За наш первый титул мы получили чайный сервис.
С самого начала мы боролись не просто против соперников. Мы боролись против предубеждений. «Женщины должны рожать детей». «Их место в прачечной». «Это все равно что смотреть на любителей в замедленной съемке». Знаете что: у нас нет мячиков, но мы знаем, как их использовать [игра слов: balls обозначает и мячи, и яйца].
Мы те, кто красит лица. Мы любим ходить на высоких каблуках. И в гетрах. Мы любим танцевать. Мы за тех людей, которые знают, чего хотят. Когда дело доходить до образцов поведения, нам достаточно посмотреть в зеркало.
Не беспокойся, тебе не нужно знать, кто мы такие. Тебе нужно знать, чего мы хотим. Мы хотим играть в свою игру»
NN.by