Проект портала
То да сё
18.01.2019 / 13:56
В минском баре посетительницам предложили за коктейль показать грудь17

Речь идет о баре Killfish, которых в Минске два.

При этом в обоих барах администраторши сослались на коллег: «Нет, это не наша акция, наши акции все можно посмотреть на нашем сайте, а насчет этого звоните в другой Killfish».

Между тем реклама приглашает показать голую грудь и получить за это коктейль.

Почему такие акции все еще востребованы в мире, где женщины отстаивают свои права? «Наша Нина» спросила об этом у администратора паблика «Феминизм» Марии Андроновой:

«Дело в том, что в современном мире женщина все еще воспринимается как объект: в том числе и сексуальный. Именно это и используют подобная реклама. С одной стороны, такая реклама как будто бы направлена ​​на женщин: смотрите, можете получить бесплатный коктейль, а всего только сиськи показать надо, раскрепощение, что плохого?

А на самом деле целевой аудиторией являются мужчины: мол, приходите в наш бар, может, даже увидите сиськи той, что поведется на нашу листовку.

То же самое мы наблюдаем, когда в баре предлагают коктейли для женщин бесплатно. Расчет на мужчин, которые придут в бар, чтобы знакомиться с пьяными девушками (и обычно это срабатывает, мужчины приходят). Тот же принцип, только более запущенный случай».

Однако, считает Мария Андронова, не так страшна подобная реклама, как реакция общества на нее:

«На одну адекватную негативную реакцию придется десять, мол, «что такого?!» от тех же мужчин, которые раньше бы не взглянули в сторону заведения, а теперь узнают о нем после этой спорной рекламы».

Но за рекламой, продолжает Мария, стоят более глобальные вещи:

«Мы видим не что иное, как торговлю женским телом за какую-то кажущуюся выгоду. Ничего нового: такое женщинам предлагают постоянно. Для мужчин, конечно, таких акций не было и не будет, потому что они же люди, в отличие от женщин. Где это видно, чтобы они раздевались за коктейль, такое не принято. А вот женщины — почему нет? Приравнивание женщин к чему-то сексуальному — вполне стандартный ход».

Наталья Тур

Каментары
Жвір / Ответить 18.01.2019 / 13:45

>«Справа ў тым, што ў сучасным свеце жанчына ўсё яшчэ ўспрымаецца як аб'ект: у тым ліку і сэксуальны. ><-----Кожны сам мае права ўспрымаць гэта па-свойму, у тым ліку і так. Гэта не злачынства. Аўтарка таксама ўспрыняла гэта, як успрыняла, і апавяла сваё ўспрыняцьце.... <З аднаго боку, такая рэклама як быццам бы накіравана на жанчын: глядзіце, можаце атрымаць бясплатны кактэйль, а ўсяго ж цыцкі паказаць трэба, разняволенне, што дрэннага?><-------Не купляйся на бясплатны кактэйль, плаці, як плоцяць мужчыны, а яшчэ лепей - не наведвайся ў такую ўстанову. Выбар заўжды ёсьць. Калі жанчыны праігнаруюць той кактэйль-бар - дык ён і збанкрутуе. Але ж нешта не ігнаруюць... Навошта першай жа справай пачынаць шукаць чорную котку ў цёмным пакоі...яна ж во не чорная, і не ў пакоі...насамрэч. :)

14
Аляксандр comrade / Ответить 18.01.2019 / 13:50

Т.е. девушки готовы раздеваться за рюмку дешевого пойла, но виноваты в этом мужчины. Логика у Марии есть?

17
tagasviet / Ответить 18.01.2019 / 13:50

Бо сучасныя жанчыны і сапраўды такія: за лішнюю капейчыну ці дармаўшчынку мамку родную абплююць.

18
каментаваць

Націсканьне кнопкі «Дадаць каментар» азначае згоду з рэкамендацыямі па абмеркаванні

СПЕЦПРОЕКТ2 материала Шура-бура