Производитель аксессуаров для бритья Gillette запустил общественную кампанию The Best Men Can Be, чтобы «бросить вызов стереотипам и предубеждениям о том, что значит быть мужчиной».
«The Best Men Can Be» можно перевести как «Все лучшее в мужчине». Название обыгрывает слоган The Best A Man Can Get («Лучше для мужчины нет»), который компания Gillette использует уже 30 лет, отмечает Медуза.
На Ютуб-канале компании Gillette вышла реклама, которая осуждает сексуальные домогательства и травлю.
«Разве ничего лучше для мужчины нет?» — задаются вопросом в компании Gillette.
Видео заканчивается словами о том, что сегодняшние мальчики, наблюдающие за поведением мужчин, уже завтра сами станут мужчинами.
Видео, опубликованное 13 января, за двое суток набрало около 330 тысяч лайков и более 500 тысяч дизлайков. По мнению тех, кому ролик не понравился, в нем пропагандируется, что большинство мужчин склонно к насилию.