Проект портала
То да сё
06.07.2018 / 17:29
Первая реклама средств для бритья, где демонстрируются подлинные волосы на женском теле, вызвала у пользователей интернета гамму эмоций10

Американская торговая марка Billie, которая позиционирует себя как феминистская, недавно выпустила новую рекламу средств для бритья. Уникальность ее в том, что впервые там демонстрируются не идеальны женские ноги, а как в жизни: с великолепным волосяным покровом.

Основатель компании Джордж Гули в интервью порталу MIC рассказал, что для них важно было избавиться от клише, которые существуют в рекламе, и показать тело женщин таким, каким оно есть, не надуманно идеальным.

Он отметил: «Часть нашей компании заключается в том, чтобы сказать, что это нормально, когда у женщины на теле есть волосы, это ее выбор. Мне нравится бритье, это мой выбор, но я не хочу, чтобы кто-нибудь говорил, что мне нужно бриться только потому, что я женщина».

Пользователи интернета, в свою очередь, восприняли ролик неоднозначно. Кто одобрял идею компании, но нашлись и те, кто говорил: «Давайте еще использование туалетной бумаги покажем на весь экран».

Добавим, что не так давно появилась первая реклама прокладок с настоящей кровью. Женская часть общественности признает такие маркетинговые ходы прогрессивными.

Nina.nn.by

Каментары
Алесь Нязгода / Ответить 06.07.2018 / 14:23

Прыгожыя дзяўчыны!

4
yy / Ответить 06.07.2018 / 14:48

У рэкламах жа рэальна ўвесь час голяць ідэальна паголеныя ногі, гэта ж абсурд.

2
ўантуфры / Ответить 06.07.2018 / 17:36

А мне падабаецца напрамак. Так жанчына меньш ідэалізуецца. Трэба паказваць жанчын такімі, якія яны ёсць - з кароткімі крываватымі нагамі, тлушом на жываце, ягадзіцах, вісячымі цыцкамі, без лініі "бікіні". А то спажывачкі тавару наглядзяцца рэкламы і камплексуюць.

5
каментаваць

Націсканьне кнопкі «Дадаць каментар» азначае згоду з рэкамендацыямі па абмеркаванні

СПЕЦПРОЕКТ2 материала Шура-бура