Такое исследование БРСМ и Ассоциация защиты интеллектуальной собственности «Белбренд» проводят ежегодно. Последние опубликованные результаты отражают тенденции 2017 года. Основная цель опроса — определить, покупает ли наша молодежь белорусское, или смотрит в сторону иностранных брендов.
Если свести все наиболее популярное воедино, получится вот такой образ сегодняшнего белоруса.
Добавим, что в исследовании с октября 2017 года по февраль 2018 года принял участие 1221 человек в возрасте от 18 до 32 лет.
А вот общий список брендов, попавших в топ наиболее популярных на первые, вторые и третьи позиции.
Молочная продукция:
Замороженные продукты:
Мороженое:
Шоколад, конфеты:
Кондитерские изделия:
Чипсы и сухарики:
Вода:
Напитки:
Соки и морсы:
Одежда:
Спортивная одежда:
Обувь:
Спортивная обувь:
Косметика:
Гаджеты:
Галантерея:
Банки:
Nina.nn.by