Проект портала
То да сё
19.02.2018 / 12:14
Мир моды завоевывают виртуальные модели: что это такое?3

Совсем недавно общественность обсуждала девушку Микелу Соусу, которая стала лицом многих модных брендов. Все бы было нормально, если бы она была настоящим человеком. На самом деле, она оказалась всего лишь созданной на компьютере виртуальной картинкой.

За жизнью кибердевушки Микелы Соусы следят тысячи человек по всему миру.

Теперь же к кибергероине Микеле добавилась еще одна — «digital-супермодель» Шуду Грэм.

Девушку впервые заметили в рекламе бренда певицы Рианны: она выглядела настолько идеально, что сразу обратила на себя внимание. Но всех, кто влюбился в безукоризненные черты лица и нежную кожу модели, ожидало разочарование: она — это всего лишь бездушные пиксели.

Нарисовал Шуду лондонский фотограф: чтобы создать один фотоснимок со своим персонажем, он потратил несколько дней в программе для 3D-моделирования.

Любопытно, что уже сегодня 2D- и 3D-персоны имеют возможность работать с брендами и продвигать продукты не хуже настоящих моделей. Некоторые представители фэшн-сферы даже думают, что в будущем они заменят настоящих людей: они универсальны, могут принять любую позу, не болеют и не имеют комплексов.

Nina.nn.by

каментаваць

Націсканьне кнопкі «Дадаць каментар» азначае згоду з рэкамендацыямі па абмеркаванні

СПЕЦПРОЕКТ2 материала Шура-бура