Проект газеты
Вкус В Минске открылись магазины Mohito и Sinsay — фоторепортаж6

В ТЦ «Галерея» 18 ноября открылись два новых магазина брендов Mohito и Sinsay. Это магазины той же сети, что Reserved, Cropp и House. 

Mohito — это одежда для молодых девушек, предпочитающих женственный, элегантный, сексуальный стиль. Здесь есть и модные деловые костюмы, и женственные образы для свиданий, и теплые свитера на каждый день.

Sinsay ориентируется на девушек 14-22 лет. Майки с Микки Маусом, свитшоты с Хогвартсом и со Звездными войнами — то, что привлекает молодежь, рожденную в 1990-х.

Продаются домашние комбинезоны-пижамы, плюшевые косметички, новогодние носочки, шапки с принтами котиков, чокеры с надписями, подвески в виде бургеров. Коллекцию обещают обновлять каждые 10 дней.

Катя Гасподарик, фото Сергея Гудилина

Каментары
Максим Дизайнер / Ответить 18.11.2017 / 17:30

Фото,сделанные на колене

6
жор / Ответить 18.11.2017 / 19:11

Китай.....

2
Туся / Ответить 18.11.2017 / 20:05

Это аналог европейского Примарка. Для европейцев цены гроши, а для нас тяжеловато.

1
каментаваць

Націсканьне кнопкі «Дадаць каментар» азначае згоду з рэкамендацыямі па абмеркаванні

СПЕЦПРОЕКТ2 материала Шура-бура