Проект портала
Вкус
12.06.2017 / 21:34
Представитель «Милавицы» сравнил женщин с самками

«Мужчина выбирает ту самку, которая способна родить и выкормить потомство. Главное, чтобы она была активная, позитивная, дарила мужчине радость». После кастинга «Милавицы», на котором искали новое лицо бренда, гендиректор компании-дистрибьютора Евгений Зуев от имени производителя поделился со СМИ мнением об идеале красоты, которое, неожиданно для него, вызвало горячее обсуждение в соцсетях.

Мы позвонили Евгению, чтобы он объяснил, что имел в виду.

Евгений Зуев в окружении моделей.

«Наша Нива»: Евгений, в интервью во время кастинга вы рассуждали об идеалах красоты: «Каждый из нас хочет жить лучше, каждый мужчина хочет иметь красивую женщину, каждая женщина хочет иметь красивое тело». Так а что делать тем, кому, по вашей философии, не повезло с физическими данными?

Евгений Зуев: СМИ и читатели, как всегда, вырвали отдельные высказывания из контекста. Я имел в виду именно ситуацию с моделями: много девушек в анкете о себе обозначили куда большие размеры груди, чем есть на самом деле.

Я считаю, что любая женщина красивая, но для тех, кто чем-то недоволен, у нас есть лифчики пуш-ап. На эту тему есть шутка, что наш бизнес помогает обманывать мужчин. При этом мы делаем это не вульгарно, а аристократично, без намеков на сексуальные домогательства.

«НН»: Обман нужен только для того, чтобы найти, как вы говорите, «самца»? Это главное предназначение женщины?

ЕЗ: Если женщин будут любить только за грудь, то чего тогда стоит эта любовь? У них есть много других качеств: ум, способность общаться, разделять с партнером трудности. Наша компания воспринимает женщину как личность, которая, в первую очередь, приобретает белье для себя любимой.

«НН»: Но при этом вы говорите про какие-то условные идеалы красоты (подтянутое тело, например), которым нужно соответствовать всем, чтобы быть конкурентоспособным…

ЕЗ:: В интервью с журналистами мы обсуждали, что большинство производителей, когда делают рекламу, стараются найти женщину с привлекательной фигурой, чтобы лучше продать одежду через секс. Но, само собой, у всех людей разные вкусы. Сказав, что в моде подтянутое тело, я не стремился каким-то образом оскорбить женщин, которые не соответствуют идеалам красоты. Просто хотел отметить, что, несмотря на моду на здоровый образ жизни, белорусы все равно не массово занимаются спортом и правильно питаются. Проблема касается и мужчин: посмотрите, у скольких мужиков пивной живот. И это, с моей точки зрения, не есть хорошо, ибо как раз подтянутость и означает, что человек здоров.

И если опять же говорить про физиологию, давайте будем откровенны. Если по улице идет мужчина, а навстречу ему — две женщины: одна спортивная, а вторая нет, на кого он обратит внимание? Конечно же, на первую, потому что такая у нас физиология.

Может, какая-то девушка увидит наш рекламный плакат и захочет быть похожей на модель — не вижу ничего плохого в том, если мы мотивируем человека.

Я не исключаю, что в будущем «Милавицу» могут представлять и модели «плюс сайз».

Не потому, что это диктует мода, а потому что мы почувствуем такие потребности аудитории. Мы в принципе давно делаем ставку на женщин с большими размерами — это наши основные клиенты. У нас широкий размерный ряд, которым может похвастаться далеко не каждый производитель.

Катерина Карпицкая

СПЕЦПРОЕКТ2 материала Шура-бура