Первая реклама средств для бритья, где демонстрируются подлинные волосы на женском теле, вызвала у пользователей интернета гамму эмоций

Американская торговая марка Billie, которая позиционирует себя как феминистская, недавно выпустила новую рекламу средств для бритья. Уникальность ее в том, что впервые там демонстрируются не идеальны женские ноги, а как в жизни: с великолепным волосяным покровом.

06.07.2018 / 17:29

For more than 100 years, women’s razor brands haven’t shown women’s body hair... until now. Introducing #ProjectBodyHair. A celebration of body hair, wherever it is or isn’t.

Публикация от Billie (@billie)

Основатель компании Джордж Гули в интервью порталу MIC рассказал, что для них важно было избавиться от клише, которые существуют в рекламе, и показать тело женщин таким, каким оно есть, не надуманно идеальным.

Он отметил: «Часть нашей компании заключается в том, чтобы сказать, что это нормально, когда у женщины на теле есть волосы, это ее выбор. Мне нравится бритье, это мой выбор, но я не хочу, чтобы кто-нибудь говорил, что мне нужно бриться только потому, что я женщина».

Пользователи интернета, в свою очередь, восприняли ролик неоднозначно. Кто одобрял идею компании, но нашлись и те, кто говорил: «Давайте еще использование туалетной бумаги покажем на весь экран».

ICYMI we were tired of everyone pretending women didn’t have body hair, so we put it on the biggest screen we could find.

Публикация от Billie (@billie)

Добавим, что не так давно появилась первая реклама прокладок с настоящей кровью. Женская часть общественности признает такие маркетинговые ходы прогрессивными.

Nina.nn.by