И снова сексизм в рекламе бургеров: чирлидерш сравнивают с «вкусненьким»

что думаете?

«Бургер Кинг» продолжает провоцировать. На днях в официальном белорусском инстаграм-аккаунте появилась реклама, призывающая «Смотреть на вкусненькое». И в качестве этого «вкусненького» мы видим чирлидершу с фастфудом в руках.

23.01.2018 / 12:06

Публикация от BURGER KING® Беларусь (@burgerkingbelarus)

«Бургер Кинг» не первый раз использует подобные приемы в рекламных кампаниях. Ранее они предлагали блюдо с названием «Большой хрен для Ольги Бузовой», использовали образ Дианы Шурыгиной. За это компанию неоднократно обвиняли в сексизме и объективации, мол, пиарщики используют женское тело как товар.

В белорусских аккаунтах также выходила двусмысленная реклама компании. Например, вот эта, в которой женскую грудь сравнивают с куриными грудками.

Nina.nn.by