Мать мальчика из рекламы H&M рассказала, что думает про «расистский» свитер

Скандал вокруг худи с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях» никак не уляжется. Сначала со шведским производителем отказался сотрудничать канадский рэпер The Weeknd, а после — американский рэпер G-Eazy, который подготовил с H&M совместную коллекцию.

11.01.2018 / 23:28

woke up this morning shocked and embarrassed by this photo. i’m deeply offended and will not be working with @hm anymore... pic.twitter.com/P3023iYzAb

— The Weeknd (@theweeknd) 8 января 2018 г.

Но мать мальчика, который позировал в худи, не считает, что здесь есть расизм.

«Я мать, и это одна из сотен вещей, в которых позировал мой сын. Я была с ним на всех фотосессиях, и эта не стала исключением. Каждый человек имеет право на свое мнение об этой ситуации. Я действительно не понимаю [откуда мысли о расизме — прим. Ред.], Но не потому, что не хочу понимать, а потому, что мой образ мышления не допускающей таких мыслей. Извините», — прокомментировала Терри Манга.

Профильное изображение Терри Манга в фейсбуке.

Бренд уже удалил скандальный снимок и снял с продажи этот худи. Компания объяснила, что это было абсолютной случайностью, так как сотрудники не думали о расовых и культурных особенностях и, соответственно, не учитывали это. Компания заверила, что осознала упущение и впредь будет делать все, чтобы подобный конфликт не повторился.

Nina.nn.by